цикл открытых встреч

НАВЫКИ БУДУЩЕГО ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГ ДЕТЯМ

В формате Online
Для детей и родителей
9 июля- 27 августа
Дети играют в те игры, которыми живут взрослые. А жизнь-это маркетинг.
А значит в любой игре есть маркетинг)
Мы будем рассказывать про маркетинг, который окружает детей. Для того, чтобы они научились им управлять, уверены это необходимо с начальной школы. Именно тогда все инструменты маркетинга дети начинают применять. Именно тогда формируется окружение сверстников и старших ребят, которые влияют на потребление, бренды, которыми начинают хвастаться, модная одежда, девайсы. Именно в этом возрасте важно осознавать свои и чужие потребности, формировать идеи в продукт (это может быть доклад или игра на перемене).
09 июля в 16:00 (мск)
«Смешарики. От идеи до продукта»
    • Дети узнают о том, как работают анимационные бренды на примере Смешариков

    • Как происходит процесс от идеи мультфильма до игрушки в витрине магазина

    • Как устроен процесс работы внутри компании

    • Какие функции выполняет маркетолог в данной структуре

    • Какие задачи и цели ставят перед собой маркетологи анимационных брендов

    8-14 лет
    Дарья Башарина
    Бренд менеджер ГК Рики, бренды - Малышарики, Смешарики.
    Закончила МГИМО по специальности международный маркетинг, получила MBA в СПБГУЭ. Опыт работы в сфере маркетинга детских товаров и услуг 10 лет.
    Хочу записаться на эту встречу
    Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    14 июля в 13:00 (мск)
    «Маркетинг в спорте»
      • Как и где бесплатно обучиться трюкам на самокате, сноуборде, BMX, научиться танцевать хип-хоп и другому

      • Что объединяет Red Bull, Go pro, Snickers и Adidas

      • Как зарабатывать на своем увлечении

      • Истории успеха молодых спортсменов

      • Почему спорт важен, даже если вы не любите физкультуру

      8-14 лет
      Юлия Сазандрашвили
      Имею три высших образования — логист, юрист, психолог. Последние пять лет работаю в сфере маркетинга: управляю интернет-проектами, разрабатываю стратегии продвижения личных брендов. Мама Софии, 1 год и 9 месяцев. Пять лет назад я решила поменять профессию, тогда мне помогли дети 8-15 лет. Я бросила работу в крупной компании на хорошей должности и уехала работать вожатой в спортивно-туристический лагерь. Те ребята помогли вспомнить, что мне действительно нравилось и, чем я хотела заниматься с детства. Мне очень хочется, чтобы как можно больше молодых людей шагали в будущее, ориентируясь на свои ощущения, желания и интересы, были гибкими, смелыми и немного дерзкими. Самый любимый проект, которым я руководила около 4 лет — slenergy.ru. Он о спорте, энергии, страсти к жизни. Он вдохновил более 220 тысяч человек на занятия спортом, а меня еще и на изучение рекламы и маркетинга.
      Хочу записаться на эту встречу
      Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      16 июля в 16:00 (мск)
      «Почему бриллианты стоят дороже воды»
        • Задумывались ли вы, по каким причинам прививки всем делают бесплатно, а зубные пломбы нет? Почему бургер в Нью-йорке стоит в 3 раза дороже, чем в Москве?
        • Почему бриллианты дороже воды? ведь без воды человек не сможет прожить и дня, а без камней вполне сможет…
        • Можем ли мы спасти деревья, экономя бумагу?
        • Почему клубника дороже зимой, а отдых на море – летом? Зачем магазины устраивают распродажи и почему первое мороженое вкуснее третьего?
        • Давайте вместе разберемся, как устроены процессы рынка. И вы ответите себе на эти и многие другие вопросы. А потом впечатлите своими знаниями взрослых
        8-12 лет
        Наталия Дронова
        Наталья Дронова – я мама будущего чемпиона, но пока он еще совсем малыш и любит задавать взрослым очень необычные вопросы. Именно они часто ставят бабушек- дедушек и нас с мужем в тупик. Именно они стимулируют искать ответы и узнавать новое, чтобы понятно, легко и просто объяснить 3-х летнему чемпиону, как все в этом мире устроено.

        А еще я 20 лет занимаюсь маркетингом и рекламой. И мне часто приходится общаться с разными людьми, зачастую далекими от маркетинговых стратегий и терминов. Так вот, моя задача объяснить довольно сложные процессы рынка любому человеку – от дочки сотрудника до главного инженера. Донести свои мысли до каждого простым и доступным языком.

        Маркетинг влияет на нашу жизнь и это уже невозможно игнорировать. Более того, сегодня важно разбираться в нем хотя бы для того, чтобы самому не попасться на уловки «ограниченного предложения» или «красной цены». Подружиться с законами рынка может каждый! И если мы с вами будет понимать их влияние на наше поведение, на стоимость продуктов и услуг, мы сможем более осознанно принимать решение и делать свой выбор.
        Хочу записаться на эту встречу
        Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
        21 июля в 16:00 (мск)
        «Как юные блогеры становятся миллионерами?»
          • Что за профессия блогер?
          • Какие навыки нужно развивать, чтобы стать блогером?
          • Как начать вести свой блог?
          • Какие темы актуальны и перспективны?
          • Как монетизируются социальные сети блогеров?
          10-16 лет
          Хочу записаться на эту встречу
          Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
          23 июля в 16:00 (мск)
          «Беспроигрышные приемы в презентации. Как с помощью презентации заставить родителей купить...»
            • Структура продающей презентации. На чем стоит акцентировать внимание

            • Повествование с точки зрения выгод слушателя. Как это?

            • Цепляющие заголовки в презентации

            • Дизайн. На чем строиться гармоничный дизайн в презентации

            • Обзор программы Power Point (бонус). После встречи вы сможете самостоятельно составить продающую презентацию для достижения своей цели

            8-14 лет
            Ольга Елизарова
            Маркетолог с тремя дипломами о высшем образовании, также окончила школу маркетинга.В маркетинге с 2012 года, начиная со специалиста по рекламе до руководителя отдела в федеральной розничной сети Всекраски.ру Сегодня запускаю маркетинговое агентство EZ Marketing studiо.Специализируюсь в направлении автоматизации маркетинга и упаковке бренда Верю, что в мире все циклично, и все что я отдаю вернется в десятикратном объеме. Успех должен сопровождаться пользой для людей и общества, несу эту пользу, чтобы развиваться с большей скоростью.
            Хочу записаться на эту встречу
            Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
            30 июля в 16:00 (мск)
            «Events. Организация подростками и для подростков»
              • Мы разберем по шагам процесс подготовки: начиная от целей, которые выполняет мероприятие, и создания концепции, до количества еды и правил безопасности

              • Ребенок услышит обо всех этапах, поймет, какие вопросы себе нужно задать и как найти ответ на них

              • Максимум информации о том, чтобы сделать мероприятие интересным и безопасным

              11-16 лет
              Екатерина Мартынова
              Окончила с красным дипломом ТвГу по специальности Маркетинг. Вошла в 100 лучших выпусников Тверской области 2005 года. С 2006 года работала в BTL с международными брендами. В 2008 году провела своё первое корпоративное мероприятие для компании ЛОреаль. До 2019 года проводила различного масштаба мероприятия для международных брендов: от 50 и до 1000 человек. Сейчас развиваю собственное ивент-агентство Архитектоника на рынке корпоративных и частных мероприятий. Не родитель пока еще, но с детьми хорошо лажу. Мне нравится рассказывать об ивентах, это очень прикладная тема. Эта работа очень расширяет кругозор и сводит с разными интересными людьми. Это творческая работа, но требующая предельной собранности и технической подкованности, и поэтому специалисты считают профессию перспективной. В нашей стране рынок и правила еще только формируются, переходят из «дикой» стадии в более цивилизованную форму. Я надеюсь, что ребята станут тем поколением специалистов, которые будут работать на прозрачном рынке с четкими правилами.
              Хочу записаться на эту встречу
              Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
              6 августа в 16:00 (мск)
              «Твое имя в социальных сетях - что оно говорит»
                • Какие имена самые популярные в социальных сетях?

                • Почему соцсети рекомендуют писать настоящее Имя?

                • Зачем использовать никнейм?
                • Как себя обезопасить от мошенничества?
                • Какая соцсеть подходит именно тебе?
                • После встречи ребенок пересмотрит отношение к социальным сетям. Будет уметь обезопасить себя от ненужной информации и мошенничества. Подберёт подходящее имя и выберет удобную соцсеть для использования
                8-14 лет
                Юлия Краснова
                По образованию я специалист по связям с общественностью.В 2018 году с рождением ребенка я ушла на фриланс и увлеклась профессией СММ специалист. Прошла множество онлайн-курсов. С тех времён я активно реализую идеи своих клиентов. Занимаюсь ведением и продвижением личных и коммерческих аккаунтов. И постоянно изучаю социальные сети. Мне, как маме сына, очень хочется поделиться с детьми своими знаниями в области социальных сетей. Рассказать интересные факты, о которых они даже не догадываются. И самое главное- уберечь от ненужной информации.
                Хочу записаться на эту встречу
                Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
                11 августа в 16:00 (мск)
                «Зачем беречь репутацию смолоду»
                  Контент на согласовании
                  Марк Ромина
                  Хочу записаться на эту встречу
                  Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
                  13 августа в 16:00 (мск)
                  «Секреты брендинга»
                    • На встрече мы узнаем, что такое бренд
                    • Из каких частей он состоит, зачем его делать
                    • Как он работает в современном мире, кто его разрабатывает
                    • Подробнее рассмотрим профессии графического дизайнера и брендмейкера
                    • Дети смогут «присмотреться» к этим профессиям и возможно, взять себе их на заметку или даже выбрать делом своей жизни
                    11-16 лет
                    Юлия Мокроусова
                    Практик. Бренд-автор. Маркетолог. Дизайнер.

                    15 лет директор студии дизайна: брендинга: маркетинга «Мален». 22 года в профессии маркетинга и брендинга. Два красных диплома - художественной школы и диплом графического дизайна ТАУ. Реализовано 1265 проектов из 120 сегментов рынка.

                    Преподаю шесть авторских онлайн-курсов в высшей школе «Среда Обучения» при Московском экономическом институте. Спикер ТEd.x 2019 года с темой «Визуальный интеллект в современном мире» (https://youtu.be/yNn6DVYCYUc), а так же спикер международных конференций по темам «маркетинг» и «брендинг». Веду исследования в области визуального интеллекта, разрабатываю методики и технологии в маркетинге и визуальных коммуникациях.

                    Мама дочки Василисы 8-ми лет. Доча рисует маркерами с 6 мес, я подарила свой любимый набор stabilo pen 68. А так же доча часто была со мной в офисе и наблюдала мою работу. Периодически мы едем по городу и видим вывески или рекламу для мною разработанных проектов и обсуждаем эти работы. Еще с ее детства я наблюдаю за тем, как дети реагируют на современные образы и как воспринимают бренды.

                    Общаясь с одноклассницами и подружками дочери, я поняла что новые дети другие - они к 3 годам узнают до 50 брендов, и меня очень заинтересовал этот факт. Мне хочется поделиться с детьми и их родителями миром брендов. Показать, как их создают, кто и зачем их создает, и что стоит за этой работой.
                    Хочу записаться на эту встречу
                    Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
                    18 августа в 16:00 (мск)
                    «Блогер - это профессия будущего или пустая трата времени»
                      Контент на согласовании
                      Ирина Гелевей
                      Основательница и директор по маркетингу digital агентства GELAND. Более 13 лет работы маркетологом и 6 лет работы в SMM маркетинге. Запустила свою SMM школу GELAND STUDY. Создатель сообщества для представителей и руководителей бьюти сферы - BEAUTY CLUB. Член Женского комитета и Комиссии по продвижению личного бренда РОО "ОПОРА РОССИИ», комитета по развитию Бьюти индустрии.
                      Хочу записаться на эту встречу
                      Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
                      20 августа в 16:00 (мск)
                      «Дизайн и формы, упаковка и цвета. Как они работают на детей и подростков»
                        • Почему именно сочетание маркетинга и дизайна обречено на успех

                        • Разработка упаковки и визуальной концепции бренда под целевую аудиторию

                        • Про формы - куклы Лол, например. Обычная небольшая кукла, упаковка круглая (яйцо), стиль поп арт, элемент неожиданности и "волшебства" - ребенок не знает какая кукла в упаковке.

                        • Лего: сюжеты на упаковке дают простор для фантазии. Для маленьких детей там простые сюжеты с яркими цветами, для детей постарше выстроеные целые "эпизоды фильма"

                        8-16 лет
                        Екатерина Кубарева
                        Маркетолог, графический дизайнер. Начинала свой путь с дизайна еще в 2010 году, будучи студенткой колледжа. По мере взросления поняла, что дизайн - это не только красивая картинка, а комплексная работа и аналитика. Увлеклась маркетингом.

                        Сейчас почти МВА в области маркетинга (пишу дипломную работу)), ведущий маркетолог официального дилера KIA и Nissan. Самое большое корпоративное издание, сделанное мною, выпущено тиражом в 1 млн. экз. Выводила новые торговые марки на рынок (специализированно для Леруа и Х5 Retail Group) с графическим оформлением под ключ. Мама девочек-близняшек, 6 лет.
                        Хочу записаться на эту встречу
                        Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
                        27 августа в 16:00 (мск)
                        «Как бренды влияют на вашу жизнь»
                          Контент на согласовании
                          11-16 лет
                          Хочу записаться на эту встречу
                          Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
                          Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
                          Made on
                          Tilda