Про развитие человечества и прогресс. Про экономику
и психологию. Про поиск уникальности и презентацию своих идей.
Marketing
for
d
s
i
K
Про развитие человечества и прогресс.
Про экономику и психологию. Про поиск
уникальности и презентацию своих идей.
Образовательная игра для детей
Marketing
for
d
s
i
K
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Сначала расскажем детям про историю развития экономики, про прогресс, про рынки. Это интересно, позновательно, и связано с различными сферами интересов ребенка.
Что это за игра такая?
О чем вообще?
и правила безопасности в интернете.
про имидж и коммуникации
про рекламу и психологию
про бренды и великих людей
А дальше про маркетинг,
который их окружает
про личный бренд
И зачем это изучать?
Каждый человек на земле ежедневно занимается маркетингом, возможно не подозревая этого. Маркетинг есть и отрицать его нельзя.

Например, поход ребенка с родителями в магазин предполагает первоочередное определение у него потребности, далее исследование и затем финальный выбор по критериям. Когда ребенок увлечен идеей и рассказывает вам о ней, он занимается маркетингом, в том числе маркетингом своей будущей карьеры.
Что это все даст ребенку?
Научиться слышать свои
и чужие потребности, формулировать их
Научиться проводить исследования
Увидеть невидимое
и читать "между строк"

Научиться вычленять суть
Создать и защитить проект
Познание мира, любопытство, подражание взрослым - атрибуты становления маленького человека.
В игре мы поможем сформировать собственный взгляд на то что окружает:
2
1
3
4
5
Я понял, что маркетинг везде, ну и... Все станут маркетологами, зачем их рынку столько нужно?
Это не значит, что он станет маркетологом, это значит, что
он будет знать и понимать целый пул новых интересов и профессий.
Что это все даст ребенку?
Научиться слышать свои
и чужие потребности, формулировать их
Научиться проводить исследования
Увидеть невидимое
и читать "между строк"

Научиться вычленять суть
Создать и защитить проект
Познание мира, любопытство, подражание взрослым - атрибуты становления маленького человека.
В игре мы поможем сформировать собственный взгляд на то что окружает:
Я понял, что маркетинг везде, ну и... Все станут маркетологами, зачем их рынку столько нужно?
Это не значит, что он станет маркетологом, это значит, что
он будет знать и понимать целый пул новых интересов и профессий.
Мы будем использовать методику "перевернутый класс" - всю теорию будем отправлять в видеозаписях, а на живых встречах обсуждать, отвечать на вопросы и конечно творить. Занятия по такой методике помогут детям сформировать самостоятельность, взять ответственность за обучение на себя, научиться самообучению
и взаимодействию.
Самостоятельные задания
в течении недели
Поддержка детей и обсуждение самостоятельных заданий в чате
Живая встреча - 2 академических часа
Аудиозапись для самостоятельного изучения
В малых группах - что способствует повышению интереса, опыту взаимодействия и командному сотрудничеству

Из чего состоят занятия?
Занятия проходят online
cтуденты кафедры маркетинга
и брендинга московского Университета ГУУ.
опытные мамы-маркетологи
и дети 9-10 лет
с опытом онлайн-образования
и широким кругозором
Три поколения, разные образования
и взгляды, разный опыт и насмотренность, идеальное сочетания для появления интересного
и полезного курса.
А откуда взрослые знают, что нужно детям?
Идейный вдохновитель: Березина Олеся - маркетолог с 15 летним стажем, 7 лет опыта
в образовании, мама
9-летнего мальчика, эксперт в online- обучении.
Так над курсом работает целая команда:
Курс состоит из 12 занятий
Стоимость 1 месяца - 3000 рублей
Длительность 3 месяца
Стоимость обучения?
Старт уже 1 июня! Осталось 3 места.
Проведи лето полезно и интересно!
Курс состоит из 12 занятий
Стоимость 1 месяца - 3000 рублей
Длительность 3 месяца
Стоимость обучения?
Старт уже 1 июня!
Осталось 3 места.
Проведи лето полезно
и интересно!
Помимо интересных фактов и знаний, ребенок отработает навыки конспектирования, презентации; навыки изложения мыслей и понимания себя, критического мышления. Ребята ответят на вопросы:
И как же дети могут
измениться?
что я хочу
что я могу с этим сделать и как использовать
где я лучший
что я могу

личностная проработка своего внутреннего потенциала

опыт работы в команде

опыт публичного выступления

опыт стратегического мышления
Одна из главных ролей маркетинга - развивать таланты. Этим мы и займемся!

Мы откроем прекрасную шкатулку талантов вашего ребенка, и научим его пользоваться своими достоинствами.


Made on
Tilda